Экспериментальный жилой комплекс
Товарищество собственников жилья

 Эдем   
 

(495) 662-1188
(495) 
988-0611

 

УТВЕРЖДЕН

 

Решением правления ТСЖ «Эдем» от 26.05.2018

 

 

РЕГЛАМЕНТ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЖИТЕЛЕЙ СОТРУДНИКАМИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДИРЕКЦИИ И УЧАСТИЯ СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДИРЕКЦИИ В МАССОВЫХ ВСТРЕЧАХ С ЖИТЕЛЯМИ

 

 

1) Прием жителей сотрудниками управляющей дирекции – личная встреча, инициированная членом ТСЖ «Эдем», либо собственником помещения в ЭЖК «Эдем» не являющимся членом ТСЖ, с сотрудником управляющей дирекции по вопросам деятельности ТСЖ «Эдем».
2) Массовая встреча с жителями – встреча сотрудника (сотрудников) управляющей дирекции с двумя и более жителями, инициированная одним, либо несколькими членами ТСЖ «Эдем», либо собственниками помещения в ЭЖК «Эдем» не являющимися членами ТСЖ. Массовой встречей с жителями не являются совещания, переговоры и иные мероприятия, инициированные управляющим директором (заместителем управляющего директора) для решения вопросов непосредственно затрагивающих права и законные интересы участников.
3) Регламент приема жителей управляющим директором, заместителем управляющего директора определяется правлением ТСЖ «Эдем». Регламент приема жителей иными сотрудниками управляющей дирекции ТСЖ «Эдем» определяется управляющим директором ТСЖ «Эдем».
4) Прием жителей управляющим директором (заместителем управляющего директора),  осуществляется в установленные правлением приемные часы, а в исключительных случаях, в иное время, по предварительному телефонному согласованию с управляющим директором (заместителем управляющего директора).
5) Прием жителей управляющим директором (заместителем управляющего директора) осуществляется в рабочем кабинете управляющего директора, оборудованным системами видеонаблюдения и звукозаписи. Переступая порог указанного кабинета посетитель дает согласие на публикацию полной либо частичной записи приема в сети Интернет.
6) Единовременно управляющим директором (заместителем управляющего директора) может осуществляться прием не более одного жителя, либо одного представителя жителя с надлежащим образом оформленной доверенностью. В случае если вопрос, с котором несколько жителей желают обратиться на прием интересует нескольких жителей, их прием осуществляется поочередно.
7) Продолжительность приема одного жителя не может превышать 15 минут. В случаях образования очереди на прием к управляющему директору из трех и более человек, продолжительность встречи подлежит сокращению до 10 минут.
8) Прием жителей управляющим директором (заместителем управляющего директора) осуществляется в порядке живой очереди, либо по записи. Запись на прием осуществляется через делопроизводителя ТСЖ «Эдем» по телефону +7(495)662-1188 , либо путем направления электронной заявки на электронную почту tszh@edemgrad.ru, либо непосредственно по согласованию с управляющим директором (заместителем управляющего директора). Прием жителей, осуществивших предварительную запись осуществляется приоритетно перед живой очередью.
9) Массовые встречи с жителями осуществляются исключительно на основании протокольного решения правления, а в исключительных, чрезвычайных случаях – по согласованию с председателем правления. Участие сотрудников управляющей дирекции в несогласованных массовых встречах с жителями не допускается и является дисциплинарным проступком.
10) Инициатор массовой встречи с жителями подает заявку на имя Правления ТСЖ с указанием тематики встречи, предполагаемого числа участников встречи.
11) При проведение массовой встречи с жителями ведется лист регистрации участников, в котором обязательно указывается фамилия, имя, отчество, адрес домовладения в ЭЖК «Эдем» и адрес регистрации каждого участника. Присутствие на массовой встрече лиц, уклонившихся от регистрации не допускается.
12) Решение правления о проведение встречи должно содержать указание на тематику и регламент встречи. Встречу ведет уполномоченный решением правления сотрудник управляющей дирекции, либо член правления.
13) В ходе массовой встречи с жителями сотрудником управляющей дирекции ведется видеозапись и протокол, которые могут быть опубликованы в сети интернет, для ознакомления иных жителей ЭЖК «Эдем» с содержанием встречи и принятыми решениями.
14) При проведение массовой встречи с жителями должны обеспечиваться меры по охране общественного порядка силами ЧОП, либо иными доступными средствами.
15) В ходе личного приема жителей, массовых встреч с жителями не допускается:
• Оскорбление участников встречи, сотрудников управляющей дирекции, членов правления, членов ревизионной комиссии, и иных лиц, как присутствующих на приеме (массовой встрече).
• Применение физического насилия, либо иного физического воздействия между участниками встречи.
• Отклонения от тематики встречи.
• Осуществление аудио- видео съемки без согласования с председательствующим на встрече.
• Выкрики с места, препятствующие ответу на ранее заданный вопрос.
• Посторонние разговоры (в том числе по телефону).
• Иные действия, явно провокационного, либо деструктивного характера.
16) Лицу, нарушившему вышеприведенный регламент, председательствующим на встрече делается замечание. В случае игнорирования подобного замечания, либо повторного нарушения регламента встречи, такое лицо подлежит удалению со встречи, а в случае отказа покинуть встречу, встреча прекращается. Инициатор встречи вправе самостоятельно принять решение об удалении со встречи любого участника по своему усмотрению, кроме сотрудников управляющей дирекции и правления ТСЖ. Такое решение и его мотивировка заносятся в протокол встречи.
17) В случае если лицо было удалено со встречи, либо по его вине встреча была прекращена, такое лицо не допускается на встречи и личный прием в течение одного года.
18) В случае совершения противоправных действий на встрече либо личном приеме, управляющей дирекцией в обязательном порядке подаются соответствующие заявления о преступлении либо административном правонарушении в правоохранительные органы.